Стихия Огня

Fire - небольшая вспышка огня ака маленький взрыв на расстоянии в 1-3 метра от заклинателя.
Fire 2 - усиленная версия заклинания Fire. Сила вспышки и дальность поражения увеличены.
Fire 3 - еще более мощная атака.
ArchFire - заклинание доступно лишь очень сильным магам. По силе это заклинание может запросто стереть целый район с лица земли, оставив за собой выжженную землю. Но встречается это заклинание крайне редко.
Makedo Flame - сфера огня скапливается в ладони, после чего нужно сильно махнуть рукой, дыба сфера покрыла врага неистовым огнем, который будет медленно сжигать врага. Заклинание ближнего боя.
Dragon spear - что-то вроде красного "луча" чистого огня, пронзающее врага.
Bombards - Создает огромную сферу над головой, от которой отлетают небольшие сферы-бомбы, подрывая врагов до того, как они успеют подойти к вам.
Fireball - выстреливате во врага огненной сферой.
Fireball 2 - усиленная версия.
Fireball 3 - еще более усиленная версия.
Fire Sparks - Посылает во врага рой огненный искр, которые наносят ему малый урон, но при этом обжигают ег ои отвлекают внимание. Искра размером с наконечник обычной стрелы.
Fire strikers – Создает в руке сферу, из которой во врага летят огненные снаряды, взрывающиеся при столкновении. Снаряды летят кто как, тобишь предсказать траекторию их полета сложно.

Стихия Воды

Aquaball - выстреливает в оврага сферой воды.
Aquaball 2 - усиленная версия.
Aquaball 3 - еще более усиленная версия.
Aqua disk - метает во врага диск из воды, который может даже камень разрубить.
Serpent whip - создает из воды "хлыст", который с силой ударяет по врагу.
Serpent whip 2 - усиленная версия.
Serpent whip 3 - еще более усиленная версия.
Aqua jail - создает куб из воды. попавший в куб в конце концов утонет, но заклинание требует постоянного контроля, из куба можно легко выбраться, однако его можно заморозить и враг будет в ловушке.

Стихия ветра

Thunder - запускает во врага молнию, которая исходит от ладони.
Thunder 2 - усиленная версия.
Thunder 3 - еще более мощная версия.
Aero - закручивает ветер вокруг врага, после чего ветер просто разрубает его.
Aero 2 - усилнная версия, поражает сразу нескольких врагов.
ArcAero/Tornado - создает торнадо, является древним и редчайшим заклинанием.
Chain thunder - молния поражает нескольких врагов подряд. 1 уровень - 3 врагов.
Chain thunder 2 - 5 врагов.
Chain thunder 3 - 7 врагов.
Thunder Storm - Поражает участок несколькими серями ударов молний.

Стихия Света

Cure – излечение легкий ран.
Cura – лечение ран средней степени тяжести.
Curas – лечение тяжелых ран.
Regen –тот, на кого будет наложено заклинание, будет постепенно выздоравливать.
Esuna – позволяет излечить человека почти от любого яда.
Protect – Создает перед применяющим заклинание магический щит, блокирующий физические атаки врага.
Barrier -  Аналогично заклинанию Protect, разве что защищает от магических атак.
Reflect – Создается щит, отклоняющий магические заклинания.
Holy Sword – из ладони выстреливается меч и поражает врага на расстоянии до 10 метров.
Holy Crusade – Самое мощное заклинание Светлой магии. Из ладони во врага мчится монструозно мощный поток света, сжигающий все, а своем пути. Такое заклинание крайне редкое.

Нейтрал
Force Back – Отбрасывает врага на несколько метров назад мощным ударом энергии.
Fly – За спиной появляются магические крылья. Позволяющие какое-то время летать.
Trick Step – Временно увеличивает скорость передвижения.
Sleep – погружает врага в сон.
Blind – Не факт, что сработает, но может заставить тьму окутать взгляд врага, временно лишив его зрения.
Reject – Редкое заклинание, позволяющее просто напросто уничтожить слабого Акума.
Banish – Сжигает врага в странном пламени, который относится к нейтральной стихии. Заклинание не особо мощное, но полезное.
Стихия земли

Stone Lance – Создает огромный шит из камня, который формируется над головой заклинателя и летит во врага.
Stone Prison – Создает вокруг врага клетку из камня.
Earthquake – Земля вокруг заклинателя покрывается трещинами и содрогается. Радиус поражения в районе 15 метров вокруг заклинателя.
Wall – Создает стену из сплошного камня.
Stomp – Земля под врагом резко проседает, при этом врага тоже сминает.
Armor – Покрывает заклинателя каменой броней.
Stone shot – «Стреляет» во врага небольшим булыжником.
Stone shot 2 – Усиленная версия Stone shot.
Stone shot 3 – Еще более усиленная версия Stone shot 2.

Стихия льда

Ice Shards – Сперва над головой врага появляется осколок льда. Который распадается и во врага летит сразу 5 ледяных осколков-копий.
Ice Shards 2 – 7 осколков.
Ice Shards 3 – 10 осколков.
Ice Nova – Замораживает все вокруг заклинателя в радиусе 5 метров.
Ice Dance – В сторону врага из земли начинают вырываться острые ледяные шипы несколько метров в длину.
Ice Garden – В помещение резко падает температура, появляется снег. Постепенно все вокруг начинает замерзать.
Ice Dragon – Создает ледяного дракона, который врезается во врага и сметает его мощным потоком льда.
ArkIce – Diamond Dust  - Замораживает все перед заклинателем, после чего лед разбивается, как и все то, что было в нем заключено. Крайне редкое и сильное заклинание.

Стихия Тьмы

Dark thunder – аналогично заклинанию Thunder, разве что разит стихией тьмы.
Dark fire – аналогично Fire, но поражает элементом тьмы.
Gravi – Усиливает гравитацию в небольшой зоне, примерно увеличивая её в 2 раза.
Gravia – в 4 раза.
Gravira – в 6 раз.
ArcGravira – Giga Gravitation – Моментально уничтожает, точнее расщепляет все в радиусе до 10 метров от применяющего заклинание. Заклинатель сам при этом может погибнуть. Супер-мего-крайне редкое заклинание!
Cursed mark – Враг чувствует себя крайне ослабевшим какое-то время.
Dark shift – Выстреливает во врага потоком темной материи, наносящей ему серьезные раны.
Dark strikers – Аналогично Fire strikers, но поражает элементом тьма.

Каждая стихия эффективна против другой, и наоборот. Эффективность определяет, насколько сильный урон может получить враг с определенным элементом, ну или вы. Вот список взаимодействий стихий:

Огонь--->Лед и земля
Лед--->Вода и огонь
Вода--->Огонь и ветер
Земля--->Ветер и огонь
Ветер--->Земля и вода
Свет--->Тьма
Тьма--->Свет

"--->" - означает "Эффективен".

Помним, что применив один раз одно заклинание - вы его теряете. Заклания, как вещи, накапливаются и используются. Для этого желательно записывать заклинания и их кол-во в подпись, дабы не путаться.

Внимание!

Вы можете контролировать стихию того элемента, который вы выбрали. Например, если у вас есть элемент ветра, то вы можете сбивать объекты потоками ветра, иногда стрелять молниями. Стихия воды, к примеру, позволяет манипулировать водой и т.д. и т.п.

НО! Никакого манчизма! Контроль над элементом не очень велик, так, лишь небольшие фокусы со стихией, максимум, что можно сделать, к примеру стихией ветра, так это сдвинуть танк, например. Со стихией огня вы не можете спалить весь город за раз! Тоесть ничего глобального вы устраивать не можете! Для таких вот дел и существуют заклинания, которые никто не отменял!